четверг, 21 мая 2020 г.

Рассказы в картинках

Молодцы у нас ребятки, отгадают все загадки!

Мне тепла для вас не жалко,
С юга я пришло с жарой.
Принесло цветы, рыбалку,
Комаров звенящий рой,
Землянику в кузовке
И купание в реке. (Лето)
 
После дождика, в жару,
Мы их ищем у тропинок,
На опушке и в бору,
Посреди лесных травинок.
Эти шляпки, эти ножки
Так и просятся в лукошки. (Грибы)



Я на пляже разогретом
Жду ребят горячим летом.
И, спасаясь от меня,
В речке плещет малышня.
А зверюшки в эти дни
Укрываются в тени. (Жара, зной)

Я уверен, что ребята
Слышали мои раскаты.
Ведь они всегда бывают,
Если молния сверкает.
Для нее я лучший друг -
Очень грозный гулкий звук. (Гром)

Был с утра звенящий зной.
Только скрылся солнца луч,
Дождь пошел косой стеной
Из огромных черных туч.
Небо грозно потемнело,
Засверкало, загремело. (Гроза)

Летний дождь прошел с утра,
Выглянуло солнце.
Удивилась детвора,
Посмотрев в оконце, -
Семицветная дуга
Заслонила облака! (Радуга)

Приходите летом в лес!
Там мы созреваем,
Из-под листиков в траве
Головой киваем,
Объеденье-шарики,
Красные фонарики. (Ягоды)
Все загадки отгадали. Молодцы! 
 Мы уже  сочиняли с вами сказки. Предлагаем придумать историю,- приключение .
Посмотри на картинку.

Кого ты видишь? Дай им имена. Обрати внимание на время года и часть суток. 
Можно начать так. Однажды утром в парке собрались друзья. Что делали? Какую игру придумали?Может что-то приключилось?
 Чем закончился день? Твою историю мы с удовольствием послушаем.
Творческих успехов!



1 комментарий: