"Прогулка по экологической тропе"
-Добрый день, дорогие ребята! Вы ничего не слышите? Какой-то странный звук?
-Верно, это летит самолет. Кажется в самолете кто-то есть и он машет нам рукой.
-Догадались, кто прилетел к нам в гости? Нет? Сейчас я вас ним познакомлю! Это Мурзилка! Маленький лесной человечек, странствующий по свету. Мурзилка очень любит природу и всегда стремится сделать для нее что-то полезное. Давайте встретим нашего гостя и поздороваемся с ним!
Здравствуйте, дорогие ребята!
Я путешествовал на своём самолёте и вдруг увидел вас,
таких дружных и весёлых ребят.
Очень мне захотелось поближе с Вами познакомиться.
Вы любите природу также сильно как я?
Тогда приглашаю Вас в лес на прогулку по экологической тропе.
Ребята, а вы знаете, что такое экологическая тропа? Нет?
А простая тропа?
Правильно, простая тропа, это дорожка, которая куда-то ведёт.
Но мы будем гулять по экологической тропе, а значит
у нашей прогулки будет цель- сохранить природу, а если придётся, то спасти её от непредвиденных ситуаций.
Ну что, любители природы, вы готовы отправиться со мной и сделать много добрых дел?
Тогда в путь!
Ребята, кто из вас знает, что такое природа? (ответ ребёнка)
Правильно, природа - это то что вокруг нас, растительный и животный мир.
Скажите, а какой бывает природа? (ответ ребёнка)
Расскажи, что относится к живой природе и почему? (ответ ребёнка)
А что же относится к неживой природе и почему? (ответ ребёнка)
Вот мы и вспомнили отличие между живой и неживой природой.
А сейчас предлагаю вам расставить на места картинки.
Вы отлично справились с заданием!
Идём дальше!
Ребята, чтобы приступить к следующему заданию, нужно отгадать загадку.
Рыхлый
снег на солнце тает,
Ветерок
в ветвях играет,
Звонче
птичьи голоса
Значит, к нам пришла...
Правильно, весна!
А как мы определяем, что наступила весна? (по весенним признакам)
Посмотрите, нам на пути попались увеличительные лупы различной формы.
Предлагаю вам посмотреть через каждую лупу и найти тот признак весны, который соответствует форме лупы.
Посмотри, как это сделаю я.
У вас всё получилось!
Устали? Предлагаю немного отдохнуть.
Через прямоугольную лупу вы увидели скворечник.
Послушайте голос птицы и догадайтесь как она называется.
Догадались? Правильно, скворец!
Давайте сейчас при помощи счетных палочек (или любых палочек, какие у вас есть)
построим свой скворечник, а окошко для входа вырежем из бумаги.
Не забудьте, что скворечник крепится на длинную палку.
Какой красивый дом получился у вас для скворца!
Ребята, как вы знаете скворечники крепятся на деревья.
А вот какие деревья растут на нашей экологической тропе, попробуйте отгадать.
Вы отличные знатоки природы!
На нашей тропе осталось последнее задание.
Нужно отгадать ребус, а чтобы его отгадать, необходимо расставить все буквы по порядку в клеточки (слева направо) и тогда вы сможете прочесть (или попросить взрослого помочь прочитать) что зашифровано в ребусе.
Что у вас получилось?
Ну вот мы с вами и совершили прогулку по нашей экологической тропе.
Я понял, что вы самые умные и отважные ребята, которые много знают и
всегда готовы придти на помощь. Вы теперь юные натуралисты!
Надеюсь, что на этих знаниях вы не остановитесь и еще много будете путешествовать и познавать много интересного.
А чтобы ничего не забыть и сохранить важную информацию, я дарю вам блокнот
"Юного натуралиста"! (распечатай и собери его по порядку).
И обязательно оставь 2-3 пустые странички для заметок.
Дорогие ребята, надеюсь вам понравилась прогулка со мной и мой подарок вам.
До новых встреч!
Жду вас также на страницах моего журнала, куда вы можете попасть перейдя по ссылке.
+
ОтветитьУдалить***
ОтветитьУдалить