пятница, 22 мая 2020 г.

Каким будет твоё лето?

Привет ребята!

Узнали меня?
Я Мурзилка.


Если дует ветер 
Теплый, хоть и с севера, 
Если луг — в ромашках 
И комочках клевера, 
Бабочки и пчелы 
Над цветами кружатся, 
И осколком неба 
Голубеет лужица, 
И ребячья кожица 
Словно шоколадка… 
Если от клубники 
Заалела грядка — 
Верная примета: 
Наступило лето. 

Приближаются летние каникулы. А что такое каникулы? 
Правильно, это отдых, веселье, купание в водоёмах, загорание под солнышком, 
 гонки на велосипеде, катание на роликах.
Прогулки в парках, лесах и еще много интересного.

Предлагаю вам вместе с героями мультфильма отправиться в гости к лету.


Как же хорошо летом на природе!
А вы знаете, я очень много люблю путешествовать.
После путешествий всегда остаётся много впечатлений, 
а чтобы их не забыть, я делаю фотоальбом.


Увеличить



А без чего нельзя составить фотоальбом? 
Конечно же без фотоаппарата.
Давайте сделаем свой фотоаппарат, чтобы фотографировать интересные моменты.
Вам понадобятся 2 листа бумаги А4.



Теперь у вас есть свой фотоаппарат и вы сможете запечатлеть яркие моменты летнего отдыха, а в сентябре принести в детский сад фотоальбом, книжку-малышку или фотоколлаж о том "Каким было моё лето!"

А чтобы веселее было путешествовать по лету, делайте это вместе с песенкой.



Ярких впечатлений и хорошего отдыха!

Дом Мурзилки - О журнале





Комментариев нет:

Отправить комментарий