четверг, 16 апреля 2020 г.

16 апреля — Международный день голоса - Вся.РФ

Ежегодно, 16 апреля, по всему миру отмечают 

Международный день голоса.

Имеют голос дрозд и чижик, И дождь, и ветер, и река... А есть ли голоса у книжек? Конечно, есть!Наверняка!У этой книжки – голос папы,Когда начнёт он мне читать.У этой книжки – голос мамы,Когда я спать ложусь в кровать.Стихи учить я не ленюсь,Я расскажу их наизусть.Тогда не чей-то,Не чужой –У книжки будет голос мой!(М. Пляцковский)

Предлагаем Вам провести вечер за чтением интересной книги. Можно читать по очереди всей семьёй или по ролям. Или можно всем вместе послушать

Аудиосказки

Аудиосказки

Давайте вместе послушаем какой голос у книги и расскажем об этом друг другу.
Поделитесь с нами секретом вашей книги.

Приятного вечера! 


1 комментарий: