Добрый день!
Сегодня мы продолжаем говорить о Космосе. Давайте вспомним какой день мы уже с вами находимся в полёте - третий. А третий по счету день недели - это СРЕДА. Еще необходимо вспомнить какое время года за бортом нашего корабля, какой месяц и какое число. А также проверьте погоду, чтобы понять можно ли разрешить запуск ракеты. Я вижу, что всё в порядке, тогда давайте начнем тренировку перед полётом. Для начала разомнём пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
В космос полетел отряд - (Соединить ладошки вместе, поднять руки вверх).
Командир в бинокль глядит - (Пальцы обеих рук соединить с большими пальцами,
Что он видит впереди? - образуя "бинокль")
Солнце, планеты, спутники, ракеты, - (Поочередно загибать пальцы на обеих руках,
Большую желтую луну - начиная с мизинца)
Молодец!
А сейчас давай потренируем язычок.
Чистоговорки
ü АВТЫ
– АВТЫ – АВТЫ – в ракете космонавты
ü КЕТА
– КЕТА – КЕТА – вверх летит ракета
ü ТА
– ТА – ТА - в космосе темнота
ü ДА
– ДА – ДА - яркая звезда
ü НА
– НА – НА - круглая луна
ü НЕТЫ
– НЕТЫ – НЕТЫ - разные планеты
ü ЧО
– ЧО – ЧО - у солнца горячо
ü МЕТА
– МЕТА – МЕТА - длиннохвостая комета
ü УН
– УН – УН - голубой «Нептун»
ü ЛЯ
– ЛЯ – ЛЯ - круглая «Земля»
А теперь поиграй со мной.
«Все летим в космос»
Цель: научить детей правильно употреблять местоимения.
Я-лечу, (буду космонавтом; приземлюсь на луну...)
Мы-, Ты-, Вы-, Он-, Она-, Оно-, Они-...
Игра «Скажи наоборот»
Цель:
учить
детей подбирать слова с противоположным значением (антонимы). Например:
далёкий — близкий тесный
— ...
большой — ... улетать
— ...
высокий — ... взлетать — ...
известный — ... включать — ...
тёмный — ... подниматься — ...
яркий — ...
К полёту готовы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий