"Микрорайон города"
(конструирование)
Цель: упражнять детей в рисовании планов, совершенствовать конструкторский опыт, развивать умение на основе зрительного анализа соотносить предметы по высоте, ширине, длине. Рассуждать, доказывать своё мнение.
Материал: бумага, карандаши, ластик, строительный материал, конструкторы различные.
|
Микрорайон г.Челябинска. |
|
Детская площадка в жилом микрорайоне.
Рассмотрите с ребенком картинки, на которых изображен микрорайон города. Посмотрите на вид из своего окна, что находиться в вашем микрорайоне (как расположены дома, есть ли магазины, детские сады, школы, поликлиники, бытовые службы и т.д.) Объясните ребенку, что при застройке микрорайонов создаются комфортные условия для проживания в нем людей. В центре города как правило строят торговые центры, детские сады, школы, бытовые службы. На окраинах - бензоколонки, административные здания. Микрорайоны разделяют зеленые зоны. Предложите ребенку бумагу и карандаш, для того, чтобы он сам нарисовал проект своего микрорайона. Прежде обсудите с ним, что он хочет видеть в своем проекте, дайте ребенку советы по улучшению его проекта. Определите место для конструирования. Пусть ребенок по желанию выберет материал (строительный или конструктор), возьмет свой план и приступит к строительству. Свой микрорайон он может дополнить клумбами, вывесками, опорными знаками, пешеходными дорожками, речкой, шоссейной дорогой и т.д. из бумаги, либо воспользоваться готовыми, если такие имеются в конструкторе. Постройку ребенка обязательно запечатлейте на фотокамеру с разных ракурсов.
Творческих успехов!
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий